Схема кондиционера мерседес 210

Единственно и очень актуально для наших сибирских зим, в Марке была сига с автопрогревом. В Мерс сигу с автопрогревом поставить ну очень сложно и практически не возможно ввиду того, что ключ – рыбка, система безопасности FBS-3. Ключ кстати стоит 15000 рублей. И только у официалов. Чем ещё хорош дизель нашего 124-го, так это его абсолютно равнодушным отношением к топливу. Локальный ремонт трубок заднего кондиционера аргонной сваркой имеет смысл в том случае, если дырявый участок трубки легко доступен и фитинги нормально открутились. И наконец, решающий аргумент против замены трубок на новые. Места в салоне Мерса однозначно больше, ноги сзади есть куда деть.

Безпробежки – только распил, конструктор или АллионТиидаФит (выше написано как я к ним отношусь) по цене новой бюджетной «иномарки» русского производства. Именно расположение трубок заднего кондиционера предопределяет их печальную судьбу. Поэтому откручивал крышку, сливал сколько сольется и заливал столько же.
Обхват рук дожжен быть 2,5 метра или помощник, которого нету. Если нужна действительно практична ешка берите 7-ми местный универсал, не пожалеете. Просто и надежно! Но цены той, за которую японцев сейчас продают они не стоят. Слегка потеет только по клапанным крышкам – болезнь. Существует еще один вариант, который подходит в том случае, если на улице жара, у вас нет времени или не хватает денег на восстановление.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.