Версальско вашингтонская система урок презентация

версальско вашингтонская система урок презентация
Сам президент Ф. Рузвельт в 1933 году заявлял, что “в 1933 г. американский народ требовал не урезание демократии, а её расширения. Давайте попробуем составить логическую схему аргументов в пользу мнения Ф.Д. Рузвельта и такую же схему в пользу мнения его противников, обвинявших президента, что он пытается установить в стране социалистический строй и ведет страну к тоталитаризму. Благодаря активной регулирующей роли государства, страна смогла выбраться из кризиса. — Выяснить в чем была противоречивость мирных переговоров. Если эстонский народ желает сохранить на международной арене независимое государство, как это было провозглашено, он должен стремиться стать членом этого объединения. Без этих крупных государств авторитет Лиги Наций был низким, а деятельность -нерезультативной. 49. Не было своей армии. В случае неудачи экономических санкций следующим шагом были силовые санкции.


Было признанонезависимость ряда европейских государств, за что долго боролись их народы. Create a clipboard You just clipped your first slide! Учащиеся этой группы должны найти ответ на этот вопрос в тексте §13 учебника на странице 156. Задание для группы 2. Отрывок из исторического документа: «Фашисты знали и понимали чувства и настроения фронтовиков.

Почему в упомянутых высказываниях проводятся аналогии: а) с фашизмом? б) с коммунизмом? Они вообще не выполняют работу, а только прочитывают, что им пишут. Все они также содержали условия, связанные с территориальными потерями, военными ограничениями и репарационными выплатами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.