Инструкция как должен вести себя продавец

инструкция как должен вести себя продавец
Если даже продавцу станет ясно, что покупатель не разбирается в товаре, не нужно подвергать критике его суждения, вступать в пререкания. Если нет, то задайте его нашим юристам: 17 юристов готовых сейчас ответить. Нарушение личного пространства покупателя Во время посещения магазина люди хотят пользоваться свободой. Им это необходимо.


«Алгоритм «бей или беги» плохо подходит для такой ситуации. После чего уходит и через минуту возвращается вместе с продавцом из этого отдела.) Обратите внимание! Короткие и быстрые фразы приведут вас в никуда. Люди, избегающие зрительного контакта (стараются не смотреть в глаза собеседнику), отдают предпочтения ощущениям – им нужно предложить все потрогать и пощупать.

Приходится признать, что тренинги, основанные на популярной психологии (язык мимики и жестов, учение об экстравертах и интровертах и пр.) — это мощный способ надолго ввести продавцов в экспериментальный невроз и окончательно запутать. Знаете, я тоже всегда так ждал эти посылки из дома. В каком она колледже?.. (И так далее, и тому подобное.) Продавец: Похоже, вы пришли всей семьей! Прошу вас, не пропустите эту информацию, потому что она действительно важна.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.