Руководство по ремонту тойота королла коды ошибок

руководство по ремонту тойота королла коды ошибок
Разгоняемся со светофора, понимаем, что скорость перебрали маленько, впередиидущие замешкались, или в ряд пытаются залезть, не важно, мы сбросили газ, ослабили давление на педаль и получили результат – коробка переключилась вверх, для дальнейшего разгона мощи уже не хватает. При замене свечей было явно видно и чувствовалось, что бензин в цилиндры поступает — их заливало. Короче гайка пластмассовая, микровыступы под спец ключ отвёрткой с молотком не возьмёшь, да ещё и отверстие под сиденьем для доступа к насосу, развернуться места не даёт. Вся причина в очень быстром износе ЦПГ и резком падении компрессии. Ребята нормальные оказались, просто мне не повезло в тот день. Да мне вообще тогда мало везло. Привычного механизма перепуска газов здесь нет, зато появилась система изменения геометрии… Нет, до изменения угла установки лопаток на турбине тойотовцы еще не дошли, но вот направляющие лопатки уже появились — через них отработавшие газы проходят к турбине.


Ехать далеко, жрёт по городу не мало, а по трассе как ни странно от 7,5 (один раз такое видел, когда с Телецкого возвращался) до 8,5 литров на сотню. А заправил я в период поломки 20 литров, съездил на природу, по городу… Бак у авика 55литров. Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный». Содержание Carina ED ST160-ST163 появилась в 1985 году, выпуск прекращён в 1989 году. Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Короче окна на распашку — вспомни детство — ВАЗ 21011. Хочешь холодок — высовывай голову подальше из форточки. Да ладно бы на скорости… Сразу анекдот про «новых русских» вспомнил.

При чем эта программа бесплатная на русском языке! OBDwiz OBDwiz — это программа для компьютерной диагностики автомобилей. Многие из нас в состоянии переключать передачи за 0,8 сек., при этом своевременно, в соответствии с оборотами двигателя? Классический автомат и обычная механика прощают ошибки педалирования, только чуть бензина больше в трубу улетает, поэтому никто из нас не морочит себе этим голову.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.