Зил 5301 бычок руководство по ремонту регулировка угла впрыска д 245

зил 5301 бычок руководство по ремонту регулировка угла впрыска д 245
Древний «трансмиссионник» был прост, надежен и эффективен, чего не скажешь о современном стояночном тормозе «Бычка». Очень уж капризен тросовый привод колодок. Владельцы «Бычков», знакомые со старыми грузовиками, отсутствие трансмиссионного тормоза расценивают не как достоинство, а как недостаток этого автомобиля. Насосы данного семейства позволяют обеспечить давление впрыска топлива 1200 бар. Кабина «Бычка» не позволяет просто снять головку с дизеля.


Правда, облицовку можно легко снять, а крышку капота тем более. С. Ионес, фото автора Прежде всего необходимо заметить, что, конечно же, не все узлы «Бычка», по мнению эксплуатационников, работают плохо. Приходится глушить двигатель «насильственным» способом – включить передачу и отпустить сцепление. Ведь цельный блок капота, облицовки и крыльев давно прижился на большом ЗИЛе. Какие проблемы вызывает характерная компоновка «Бычка»? Возьмем такую операцию, как замена прокладки головки блока или снятие головки для ремонта. Нередко на ремонтных предприятиях отвинчивают кабину от рамы и приподнимают на несколько сантиметров.

Ворочать тяжелую двойную кабину, понятное дело, труднее. Но что делать с автобусом или фургоном«вагонником»? На такой машине подобный способ доступа к двигателю становится уже большой проблемой. Приходится довольно часто проводить трудоемкую операцию: вынимать поршни, зачищать их и со смазкой заталкивать обратно. Тормоз теряет эффективность, если неправильно «подведены» регулировочные винты колодок. Дизель ММЗ-245 глушат не просто выключением зажигания. В топливном насосе высокого давления (ТНВД) есть рейка, перекрывающая подачу топлива. Ее сдвигают с помощью рукоятки, установленной под панелью приборов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.