Журнал-ордер по счету 60 образец

журнал-ордер по счету 60 образец
Приняв на инкассо или для оплаты векселя, банк берёт на себя от­ветственность за предъявление его плательщику или производство пла­тежей в установленный срок (инкассирование и домициляция). За вы­полнение этих функций банк имеет право на вознаграждение. Затем они передаются в бухгалтерию для учета и оплаты. С этого мо­мента у предприятия возникают расчеты с поставщиком. По мере посту­пления материала на склад, выписываются приходные документы, кото­рые передаются по реестру в бухгалтерию. Кредитовые обороты переносятся из разных журналов-ордеров общей суммой. В Главной книге по каждому счету показывают остатки на конец и начало месяца. Разъяснение Если товары получает материально ответственное лицо вне склада покупателя, то необходимым документом является доверенность, которая подтверждает право материально ответственного лица на получение товара. Каждая организация самостоятельно разрабатывает и утверждает формы регистров бухгалтерского учета. Аккумулированные в расшифровке с различных регистров дебетовые обороты вносятся в журнал ордер 12. Бланк скачать можно ниже.


Отразим эти же операции в хронологическом регистре (табл. 2.2). Таблица 22 Журнал регистрации хозяйственных операций за месяц № п/п Дата Содержание хозяйственной операции Бухгалтерские проводки Сумма, руб. (N договора) Остаток задолженности на начало периода С дебета счета в кредит счетов В кредит счета с дебета счетов Остаток задолженности на конец периода за покупателем перед покупателем Счет. Регистры бухгалтерского учета – это не что иное, как таблицы определенной формы, которые утверждаются руководителем организации. Журнал ордер 7, бланк которого объединяет синтетический учет с аналитической информацией, удобен для контроля своевременной сдачи авансовых отчетов сотрудников.

Для этих целей может применяться, например, счет 61 «Расчеты по авансам полученным» или субсчет к счету 62 Расчеты с покупателями и заказчиками»; расчеты с бюджетом. Предприятия по договорённости с банками могут передать им век­селя для дальнейшей работы. При получении ценностей бухгалтерия получит приходные ордера складов, оприходует их на склад и на группу (без акцепта, т.е. он уже был дан в момент платёжных требований, а может быть, эти счета уже и оплачены) по строке регистрации этого счёта в не законченных на на­чало месяца расчётах. Организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.