Должностная инструкция зав отделом по связям с общественностью администрации

должностная инструкция зав отделом по связям с общественностью администрации
Именно в ней отражены такие важные вопросы, как требования, выдвигаемые к кандидатам на вакантные должности, должностные обязанности сотрудников, их права и ответственность. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или . Ой! Что-то пошло не так. Ищу работу Подбираю персонал Восстановление пароля Введите e-mail или телефон, который вы указали при регистрации Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.Настроить параметры подписки.


Условия и порядок проведения конкурса Конкурс проводится в здании администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по адресу: г.Гусь-Хрустальный, улица Калинина, дом 1. Предполагаемая дата проведения конкурса: 10 июля 2017 года. Принимает, регистрирует и передает обращения граждан и юридических лиц руководству и исполнителям. Осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан и юридических лиц со всеми документами по их исполнению. Направляет обращения граждан и юридических лиц на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставит на контроль. Они служат основой для оценки результатов деятельности сотрудников и их аттестации. Отвечает за организационно-техническое, материально-техническое, организационное и хозяйственное обеспечение деятельности администрации муниципального района «Удорский».Организует подготовку коллегий при главе муниципального района «Удорский» и является ее секретарем.

Принимает меры по защите информации, являющейся государственной, служебной или коммерческой тайной. Начальник отдела кадров И.И. Иванов Начальник юридического отдела С.С. Сергеев Ведущий инженер по СМК В.В. Васильев. Руководит работниками отдела. III. Права Начальник отдела по связям с общественностью вправе: Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся деятельности отдела. Организует учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц. Самостоятельно принимает меры по обращениям граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.