Коммерческое предложение автомойки образец

коммерческое предложение автомойки образец
Автоматические мойки хороши тем, что позволяют сэкономить на персонале. Некоторые мойки работают круглосуточно, поэтому мойщик должен быть готов работать и в ночные часы. Кроме того, любая компания, ее товары или услуги, имеют свои преимущества и свои недостатки. Давайте посмотрим как большинство предпринимателей относиться к маркетингу. 1. Первая категория относится к людям, которые совершенно не верят в маркетинг. Не верят и не понимают, зачем он нужен. Потеряв деньги, они разочаровываются в маркетинге, и возвращаются в первую категорию — предпринимателей, которые считают, что смогут обойтись без маркетинга.


Как альтернативу можно рассматривать субаренду на территории АЗС или парковок, но здесь всё зависит от условий, которые готовы предложить владельцы этих предприятий. Обыкновенные полотенца из хлопка при сухой мойке категорически запрещается использовать, так как они не могут впитывать влагу и грязь так качественно, как полотенца из микрофибры. Хорошо, что в руководстве компании в то время сидели достаточно сообразительные люди, и они не пошли на поводу исследований. В итоге в 1949 году на рынок вышел первый Xerox. Ну а коммерческий успех этого продукта был настолько велик, что компанию впоследствии даже переименовали.

Прочитайте текст ниже, и все узнаете. Ну и, конечно же, поймете, причем здесь эти 33%. Самое время заказать действительно продающий текст. Средняя рентабельность составляет 40%, что является довольно высоким показателем. Подумайте, может ли ваш заголовок быть использован в рекламном объявлении ваших конкурентов? Промедление смерти подобно. Вы же не хотите, чтобы время, потраченное на составление грамотного и продающего коммерческого предложения, пропало зря? Важно то, что хочет получить от этого продукта ваш потенциальный покупатель.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.