Как настроить остаток топлива на бортовом компьютере мультитроникс х10 инструкция

как настроить остаток топлива на бортовом компьютере мультитроникс х10 инструкция
Если магнитной силы не хватает — пластинку на торце стержня надо взять потоньше. Еду. С опаской поглядывая на магнитолу и приборы. И чтоб вы думали. В том же месте — глохну. Ждем-с десяток секунд, чтоб устаканились показания, и отверочкой с жалом 3.5мм сдвигаем зубчики в соответствующей дырочке так, чтобы стрелка начала показывать на средний штрих в начале шкалы.


Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков. 5. (km) 29 Сигнал с датчика скорости. [email protected]_77 наверх 13.4.1 При включении дворников с омывателем стекла они не возвращаются в нижнее положение На 90% уверен, что это блок контактов, расположенный на оси двигателя «дворников». Надо его разобрать и почистить — должно помочь. Бензиновая абсолютно прямая, а ОЖ изогнута дугой. 8. Берем пинцет и прикладывая небольшие усилия, постепенно выпрямляем изогнутую пластину. Поэтому просто переставить один прибор не получится. 3. При установке правильной приборной панели все заработало сразу, в проводке ничего менять не пришлось. 4. Приборная панель с тахометром (а не с MFA) на разборках редкость.

Только успевай за дорогой следить, а то ж с непривычки глаза пялятся на то сколько оборотов и прочую фигню. 🙂 Но вроде обошлось без эксцессов. Ещё небольшая проблема с подсветкой часов — не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Ладно. Еду к ребяткам за деталью, т.е. стартером. Принятые меры: зарядка аккумулятора ессно, зачистка всех контактов (блестят, как купола на ХХ Спасителя). Результат нулевой. Они имеют один общий контакт и два отдельных (надо запомнить, куда, какие были припаяны к крышке втягивающего). Намотаны проводами разной толщины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.