Схема разборки головки 405 двигателя газель

схема разборки головки 405 двигателя газель
Бесконтактная электронная система зажигания; распределитель совмещён с катушкой зажигания, виден вакуумный регулятор и высоковольтные провода со свечными наконечниками. Открутите винт еще на пол оборота, дайте пол газа, движок лучше раскрутится, так откручивайте до тех пор пока двигатель будет легко брать обороты. Чтобы машина гипотетически жрала меньше топлива, прежний владелец молотком сплюснул (!) один из жиклеров (2-я камера откровенно не работала). Чип-тюнинг мной был признан неудачным, и все в итоге вернули к дефолтным настройкам. 2) МКПП (да-да, этот вагон на «палке» т.е. это гонка!) 5 ступ. Микропроцессорная система МИКАС 5. У меня на 406-м зимой на бензине был большой расход, тоже везде побывал имею ввиду сервисы причину никто не нашел. Горение обогащенной смеси в форкамере быстро забивало нагаром сопла и обыденным обслуживанием (порой более частым, чем шприцовка шкворней и подтягивание ремней вентилятора) было «пробивание» этих каналов щупом через свечное отверстие. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их. Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей. 2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось.


Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована. Переход на системы «одна катушка-одна свеча» в первую очередь связан с возросшей степенью форсировки автомобильных двигателей, что повлекло за собой повышение рабочих оборотов двигателя. Тогда проект закончился опытно-промышленной серией грузовиков ГАЗ-51Ф и прототипами М-21Ф. Массовый интерес к технологии вновь появился в середине 1970-х годов, когда вопрос экономии топлива стал особо актуальным в западных странах. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике. Изменения конструкции 1994—1997 годов были настолько существенными, что их описание требует собственный раздел.

Всего, по приблизительным оценкам, было выпущено порядка 156 тысяч автомобилей ГАЗ-3102, в том числе 27 тысяч в первоначальной комплектации 1981-92 гг. Предполагалось, что автомобиль будет готов к серийному производству к 1978-му году, то есть ровно к десятилетию дебюта ГАЗ-24 и двадцатилетию серийного пуска ГАЗ-М-21. Но совокупность политики министерства и общей стагнации советской экономики (см. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.