Инструкция по замене пыльников приводов санг-йонг

инструкция по замене пыльников приводов санг-йонг
Окончательного понимания проблемы пока нет. У кого-то лечится подтягиванием центральной гайки амортизатора, кто-то разбирает верхнюю чашку передней стойки, смазывает её и после этого стук пропадает. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы). Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Соотношение цена/качество здесь зачастую перевешивает в сторону качества. Я не могу сказать, что качество прям суперское. Как-то в одном из фильмов я услышал фразу: “Хочешь, чтобы тебя заметили, – придумай свой коронный номер”. Коронный номер “Actyon” – это его двигатель.


Единственное, что не устроило, комплектация мне попалась с АКПП — 6 ступенчатой, а покупать я планировал только на МКПП, поэтому полного впечатления я все же не получил. Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. После покупки обнаружил что плохо прогревается двигатель, и это в августе( что же будет зимой?) путем нехитрых манипуляций определил — не работает термостат. Тем не менее, на автомобили повышенной проходимости, не рассчитанные на постоянное использование на дорогах с твердым покрытием, стараются установить колеса, имеющие как можно меньшее удельное давление на грунт, за счет их увеличенного диаметра и ширины.

Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Наверное, в “Mercedes-Benz”, когда передавали “SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на “Actyon” остался только блок цилиндров. Хотел было им что-то сказать, да обрадовали новым дефектом. Замена шаровых обходится в 1030 рублей – низ, 750 рублей – верх за одну опору.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.