Презентация по теме геометрический смысл производной 11 класс

презентация по теме геометрический смысл производной 11 класс
Занимательность развивает интерес и любовь к математике, делает более жизнерадостной и энергичной деятельность учащихся, воспитывает “здоровый” дух соревнования. Формировать эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности, воспитывать интерес к математике. Автор: Петрова Елена Валерьевна Место работы: МОБУ СОШ д.Восточный «Разложение разности квадратов на множители. Жёлтый цвет повышает физическую работоспособность, снимает чувство усталости и сонливость. Учащиеся получат новые знания, связанные с именем М.В.Ломоносова. Этот урок способствует развитию умения анализировать, различать информацию, требующую запоминания и понимания, выдвигать гипотезы, делать выводы на основании полученных фактов.


Сегодня мы должны повторить производные, правила дифференцирования, закрепить навык их нахождения, дополнить таблицу производных и увидеть широкое применение производной в других науках (слайды 3, 4) Включение в работу: 1. Нахождение производной в точке – Ученики работают в группах. Счастливый случай Автор: Мишанина Ольга Анатольевна Работа представляет собой математическую викторину, для учащихся 7-9 классов. Её цели: способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, повысить интерес к предмету. Это инструкция по достижению цели учебно-познавательной деятельности, индивидуальная программа, содержащая целевой план действий, банк информации, указания по осуществлению самоконтроля, самооценки, самоанализа.

Так получилась точка . В результате получилась секущая , которая наклонена к оси под углом . – секущая, – ее угол наклона. Андрей Белый – это литературный псевдоним, а настоящее его имя Борис Николаевич Бугаев. Задания можно использовать для проверки усвоения и контроля знаний по теме «Тела вращения» на обобщающих уроках. Проектное обучение учащихся на уроках математики строится на принципах личностно-ориентированного образования. Задачи: — активизировать учебную деятельность учащихся через систему обучающих задач; — обеспечить большую самостоятельность учащихся в учебном процессе; — повысить эффективность обучения геометрии за счет дифференциации обучения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.