Образец претензии по договору оказания некачественных медицинских услуг

Кассационная жалоба или протест могут быть поданы в течение десяти дней после вынесения судом решения в окончательной форме. Если застрахованному причинен моральный вред (физические или нравственные страдания), то только суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Кроме того, нельзя исключать того, что в судебном разбирательстве добровольное возмещение пациенту денежных средств будет расценено судом как косвенное признание вины ответчиком и нежелание спорить с пациентом на досудебном этапе именно из-за правоты последнего. Егорова М. А. Дополнительные права заказчика при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги в договорах с участием граждан-потребителей / М. А. Егорова // Юрист. — 2009. — № 4. — С. 48-52. — (Актуальные вопросы коммерческой практики). — Библиогр. в сносках. Почтовым отправлением с уведомлением о вручении По электронной почте на официальный адрес (e-mail) медицинской организации; Через официальный сайт медицинской организации.

Вариантом договора является согласие пациента на лечение при информировании его о возможных осложнениях, побочных эффектах лечения. При отказе выдать такую справку составьте документ за подписью свидетелей (соседей, пациентов, сидящих в очереди к кабинету врача). Предложите расписаться врачу, но даже если он откажется, у Вас останутся основания для обжалования его действий. В нашей практике претензия по договору: поставки, подряда, оказания услуг от начала до конца занимает чуть больше месяца и его стоимость от А до Я не превышает 600 грн, кроме сложных случаев и других сложных, не решенных вопросов. Возможно, для Вашей жизни или жизни близкого Вам человека это сейчас — единственный шанс. Установленный законодательством о защите прав потребителя срок ответа на претензию — 10 дней со дня ее получения. Претензия по договору поставки товара с требованием передать заказанную по образцам и оплаченную мебель.
Приложение: 1. Копии квитанций об оплате оказанной медицинской услуги. 2. Документы, подтверждающие нанесение вреда здоровью. 3. Расчет суммы претензии. Ответ на претензию дается в письменной форме и подписывается руководителем или заместителем руководителя ЛПУ. В ответе на претензию указываются при полном или частичном удовлетворении претензии признанная сумма, срок и способ удовлетворения претензии. Согласно ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред (ущерб), причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Таким образом, неправильное лечение принесло ей еще и моральные страдания, поэтому в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» пациентка имеет полное право потребовать возмещения морального вреда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.