Выкройки раннесредневековой обуви

выкройки раннесредневековой обуви
Архив ИА РАН Р- 1. № 993.6. Арциховский A.B., Колчин Б.А. Отчет Новгородской археологической экспедиции ИИМК АН СССР за 1955 г. T.I, И, III. Архив ИА РАН Р-1 №№1157.7. Арциховский A.B. Колчин Б.А. Отчет Новгородской археологической экспедиции ИИМК АН СССР за 1956 год. Исследования технологии крашения согдийских тканей, проведенные впервые на таком большом материале, позволили реконструировать как сам процесс крашения, так и цветовые характеристики тканей. Доспешные гарнитуры XVI века представляли собой целый набор деталей. куда входили два или более шлемов, турнирные и боевые части доспехов, детали седла — всё это ковалось и украшалось в одном стиле. Всесторонний анализ большого массива ранее неизвестного археологического материала позволит включить его в дальнейшем в обобщающие труды по истории средневекового Кавказа. Иногда спереди имела небольшой разрез и застегивалась у шеи на одну пуговицу, ее называли «голошейкою». Украшали вышивками или мошками по горловине, разрезу, рукавам и подолу.


При разминании за один конец крюка подвешивали кожу, а другой натягивали рукой. Досланя, где в конце XVI в. проживало наибольше число кожевников. Кольчужные рукавицы были особенностью доспехов только кавалеристов, появились в XII веке и просуществовали до XIV века, где был заменены чешуйчатыми и прочими перчатками. Cabasset — сфероконический шлем с небольшими плоскими полями, появившийся в конце XVI века как замена более глубокому мориону. Том 1. 11 000 рокiв до н.е. — XIII в. н.е. Науково-художнi реконструкцiï.

Вот выдержки: железистые пески и железистые глины (которых, как выяснилось, на поле тьма, и такого качества, что даже магнитятся) применялись с корнем марены — градиент цвета от рыжего до тёмно-бордового. Такой текстиль требует минимальной первичной обработки — сухой чистки. Stockholm, 2001), а также в материалах из Волина, где уже в IX в сложился определенный набор конструкций обуви, распространившийся позднее на широкой территории (Kowalska A.B. Wczesnosredniowieczne obuwie skörzane z Wolina // Materialy zachodniopomorskie. T XLV. Szczecin, 1999. S. 235-237). Интересная информация содержится в новгородских писцовых и лавочных (оброчных) книгах, актах передачи недвижимости, грамотах новгородской таможни и пр., а также на планах и гравюрах иностранцев, посещавших Московию. Поэтому одежда всегда была настоящим произведением искусства, показателем художественного вкуса и высокого мастерства. Впоследствии крой поднаряда повторяет крой головки, за исключением крыльев и верхнего обреза.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.