Т419-2м датчики-реле температуры схема

т419-2м датчики-реле температуры схема
Основным органом ее является блок БРД (блок реле дифференциальной защиты). При аварийном режиме ток в силовой цепи резко возрастает. При установке тормозной рукоятки на позицию ПТ включаются контакторы КМБ4 (см. рис. 1), запускающие тиристорные преобразователи. Эти контакты размещают в дугогасительной камере, которая находится между магнитными полюсами. Наибольшая частота вращения ведомого вала при равномерном вращении ведущего будет, когда поводок приблизится к ведомому валу, т. е. когда займет верхнее положение. Дугогасящих устройств на нем нет, поскольку операции переключения производятся при обесточенных цепях.


Для облегчения поиска провода, изображаемые на электрической схеме в виде линий, пронумерованы по участкам. Однако контакт 15 главного вала не замкнут и провод 41 обесточен. Датчик наличия влаги и контроля температуры в производственных помещениях ДВТ (далее по тексту — ДВТ)… Зуммер Цену уточняйте Зуммер Устройство вызова водителя. Дополнительно включается контакт 19 главного вала, и по проводу 47 напряжение подается на катушку реле контроля тормоза РКТ, которое, включившись, своим контактом в проводах 47—50 подает напряжение на провод 50 и катушки вентилей ВТ моторных и прицепных вагонов. Кулачковые валы имеют двигательный привод, которым управляет машинист с помощью контроллера машиниста, расположенного в кабине. Если выключатель (разъединитель) отключен, то толкатель 37, находясь в правом положении, не сжимает пружину и она независимо от наличия напряжения на удерживающей катушке не воздействует на якорь 33. При включенном выключателе толкатель сжимает пружину, и ее усилие стремится переместить якорь влево.

Контактор имеет лабиринтнощелевую дугогасительную камеру 15 из двух боковин (из композиционного материала) и перегородкой на выходе. Поэтому в том случае, когда давление в тормозных цилиндрах достигнет уставки автоматического выключателя торможения (АВТ) цепи электрического торможения отключаются. Альтернативные названия товара: ремень гидроусилителя, ремень клиновидный, ремень кондиционера, ремень поликлиновый, ремень помпы, ремень насоса охлаждающей жидкости, ремень привода помпы, ремінь генератора. Кроме того, для облегчения изучения и скорейшего усвоения схемы моторного, головного и прицепного вагонов условно разделяют на схемы силовой цепи, вспомогательных цепей и цепей управления. Снять блокировочную рукоятку можно только тогда, когда кнопки заперты.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.