Гольф 3 1.8 блок управления двигателем распиновка схема

гольф 3 1.8 блок управления двигателем распиновка схема
Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива. На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Самое главное — знать где прячутся винты, крепящие рамку. Ремонт датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), Mono-Motronic, двигатель ADZ (rus.) Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска, двигатель AAM, Mono-Motronic (rus.) Фотоотчет Устройство ЭРД (электронного регулятора давления) (rus.) Фотоотчет.


Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар. Пришлось приклеить на сам рычаг пластинку подковообразной формы – 0.5 – 1 мм. Проехался вчера вечерком — всё работает, светится — лепота, блин. Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. Если при включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера.

После включения зажигания, на 30 секунде происходит сам процесс адаптации. Крепится на 2х саморезах в верхней части углубления под приборную панель, снизу на защелках. 2. Отвернуть винты крепления приборки — 2шт по бокам справа и слева. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.