Схема процесса зарядки акб

Принцип заряда аккумулятора состоит в том, что к аккумулятору подключается напряжение с зарядного устройства, причем для возникновения зарядного тока, то есть начала процесса заряда аккумулятора, зарядное напряжение должно быть всегда больше напряжения на аккумуляторной батареи. Разряженные либо неправильно подготовленные аккумуляторы с этой задачей обычно не справляются. См. также: Автомобильный аккумулятор Свинцо́во-кисло́тный аккумуля́тор — наиболее распространенный и широко применяемый на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Необходимо также сделать отверстие сбоку корпуса для вывода соединительных проводников, Мощные регуляторы Описанный регулятор может управлять зарядным током около 5 А. Его величина ограничивается свойствами контактор используемого электромагнитного реле.

Поскольку зарядный цикл аккумуляторной батареи должен соответствовать периоду генерации солнечными элементами полезной электрической мощности, желательно, чтобы заряд батареи происходил за возможно кратчайшее время. Если напряжение ниже 12,6 В, то аккумуляторные элементы содержат менее 80 % заряда и регулятор выдает полный зарядный ток. Эти меры вместе с проверкой автомобиля на паразитную утечку тока в его электрооборудовании и периодической подзарядкой аккумулятора могут существенно продлить срок эксплуатации аккумуляторной батареи. Когда ток падает ниже 5а, схема переходит в режим стабилизации напряжения.
Данная статья призвана помочь людям в этом вопросе и быть «руководством пользователя» при столкновении с задачей должным образом зарядить АКБ (аккумуляторную батарею). Существует множество различных видов электрических аккумуляторов — для каждого из них характерны свои правила и особенности заряда. Заряд аккумуляторной батареи производится до достижения обильного газовыделения, постоянства напряжения и плотности электролита на протяжении 2 часов. Как видим, в простых «зарядках» STBC08 и STC4054 при помощи внешнего резистора задавался только один параметр – зарядный ток. Для их зарядки в полевых условиях и были разработаны портативные аккумуляторы[7][8]. Типичный вес таких устройств — от нескольких сотен грамм, ёмкость от нескольких тысяч мА·ч до 10-20 А·ч[9], с их помощью можно перезарядить телефон два-три раза. Даже в этом случае требуется контролировать температуру электролита, вводить поправки на окружающую среду.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.