Пошаговая инструкция по лифту нивы 21213

пошаговая инструкция по лифту нивы 21213
Здесь идеально становятся на «Шевроле Ниву» детали длиной в 31.5 сантиметров и толщиной в 1.57 сантиметров. Несколько крайних болтов (которые находятся у колеса) меняем на удлиненные. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер.


Это нужно для того, чтобы сохранить заднюю крестовину от повреждений во время езды по бездорожью. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Задние амортизаторы комплектом устанавливаются с кронштейнами на место и дополнительно привариваются. В результате этого задний мост сместится вперед и в сторону. Все, теперь у нас окончательно доработана передняя подвеска.«Нива». Модернизация задней подвескиТеперь переходим ко второму этапу наших работ по лифтингу – модернизации задней подвески. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний ставим доску и поднимаем машину до тех пор, пока пружина не будет сжата. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками. Теперь необходимо установить между чашкой и рычагом проставки из заготовленных нами шайб. Чтобы этого не допустить, нужно удлинить все существующие тяги (в том числе и поперечную). Нижняя чашка отрезается и сдвигается на полтора-два сантиметра. Внутренний их диаметр должен составлять 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.