Мануал тойота камри грация

мануал тойота камри грация
Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола — сидения, ковры, консоль, обшивки. Наиболее известный способ определения качества Toyota – проведение измерения расстояний между контрольными точками. Панель – оптитрон с регулировкой яркости. В 11-ти летнем авто ничего не скрипело и не гремело. Единственное замечание – не хватает ей еще 1-й передачи – но это уже придирки, к коробке придуманной еще в середине 90-х. Зимы (до -40) переживала нормально, хотя были беспокойства, т.к. двигатель алюминиевый. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности — подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров — один из главных источников шума от колес и двигателя.


Достоинства этой машины сложно оценить с первого взгляда. Потому что, если система хоть немного «завоздушена», то это чревато непредсказуемыми последствиями при экстренном торможении на высокой скорости, особенно на скользкой дороге. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Подголовники всех сидений регулируются по углу наклона – вроде мелочь – а сейчас не хватает. В козырьках были выдвигающиеся дополнительные щитки от солнца. В целом салон комфортный. В долгой дороге не устаешь практически.

Интерьер и комплектация: Салон сделан из качественных и добротных материалов. Надо еще найти контакты « Wa — Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ). Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Спрашиваем (потому что уже предположили предыдущий «сценарий» ): -Что-нибудь делали с «ходовкой» ?-Колодки менял… Вопросов, как говорится, не имеем. Передние фары: на ближнем ксенон, как мне лично показалось — светят не фонтан, может возраст уже., задние стопы послерестайл смотрятся хорошо. Увы, ничего.Тогда идем далее и начинаем проверять сопротивление на этих двух проводах через каждые сантиметров 10 – 15. Весьма желательно, что бы щупы были остро заточены, что бы иметь возможность прокалывать провод.…и где-то посередине жгута мы нашли обрыв.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.