Схема планировки торгового зала магазина женской одежды

схема планировки торгового зала магазина женской одежды
Традиционно привлекают покупателей в магазин хорошо оформленные витрины. Как привлечь покупателя? Мы решили заняться продажей текстиля в сетях домашних товаров. Стены должны удовлетворять конструктивным, эксплуатационным и пожарным нормам. Теперь самое главное — люди, которые будут обслуживать покупателей, продавать им ваш товар и приносить вам прибыль.


Например, в магазине площадью около 56 кв.м на периметр ставятся холодильники с пивом и безалкогольными напитками, холодильная горка с гастрономией. Разным может быть материал поручней и дверных ручек. Где разместить мужскую и женскую одежду, какую зону отдать для распродаж, куда повесить новую коллекцию?Ответить на эти вопросы станет гораздо легче, после того, как мы учтем психологию покупателя и интересы магазина. Обозначения товаров и услуг должны быть однотипными на каждом уровне.

Выяснить, где распространяются бесплатные газеты и охватывают ли они вашу местность. Наш универмаг привлекает к себе внимание оригинальным оформлением главного фасада и боковых наружных витрин, современным торговым оборудованием, удобным расположением товаров, эстетичностью и яркостью. Чем крупнее предприятие торговли, тем большими возможностями для создания образа оно располагает. Смотрите на клиентов и копируйте их, как в зеркале, в «полевом» персонале.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.