Схема акпп бмв е34

Если щупа нет — доливайте до вытекания масла из контрольной пробки. Лечится либо заменой входного вала и задней крышки или просто установкой дополнительной шайбы скольжения нужной толщины под опорный подшипник входного вала. Поэтому все автомобили выпуска до 1999 года просто обречены (точнее были обречены, т.к. уже прошло много лет и их почти всех отремонтировали, остались единичные «неотремонтированные» экземпляры) на ремонт АКПП, причем, чем мощнее двигатель, тем раньше ремонт наступал. Падение гидротрансформатора на пол может иметь необратимые последствия.Особенности установки АКПППрежде, чем приступить к поднятию тяжестей, необходимо провести ряд подготовительных операций.

Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка – абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. Так вы уменьшите нагрузку при раскручивании на механизм при старте на 3-й передаче. При ремонте гидротрансформатора шайба скольжения заменяется на опорный подшипник. Чтобы избежать неприятностей, АКПП следует демонтировать вместе с гидродинамическим трансформатором (ГДТ). Отсоединение ГДТ производится через окно в картере маховика двигателя. Еще я слышал, что гидроблок надо менять только вместе с электронным блоком управления (прямоугольная коробочка сверху на корпусе АКПП, в него встроен датчик положения селектора) и тогда все получится. Но опять же в каталоге запчастей Land Rover нет примечания по парной замене этих блоков.
Снимая АКПП без гидротрансформатора, вы почти наверняка повредите шлицы первичного вала и погнете мембрану, к которой он крепится.И еще одно важное замечание. Может поэтому концерну Volkswagen пришлось их много менять по гарантии, а потом еще и по кулансу – не каждый владелец Audi Q5 захочет приобрести новую трансмиссию за более чем 300 000 руб. через полгода после окончания гарантии на автомобиль купленный за два с половиной миллиона. Сначала конечно надо проверить уровень и состояние масла на наличие стружки и запах гари и сделать электронную диагностику на предмет пробуксовки сцеплений. Небольшие или большие рывки данной трансмиссии при разгоне часто обусловлены износом цепи с конусами или гидроблока с масляным насосом. Особое внимание нужно уделять радиатору — его ячейки забиваются и с трудом поддаются очистке. Пластмасса такой температуры не выдерживает – деформируется и подшипник нажимать уже не может, пропадает половина передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.