Презентация собственной компании образец

презентация собственной компании образец
Прием Деловые вопросы в PR и продвижении решаются не только за столом переговоров, но и во время приемов. На приемах деловым партнерам предоставляется возможность получать дополнительную информацию, углублять и расширять контакты. Крайне желательны также предварительные подробный инструктаж и коммуникативные тренинги персонала, ответственного за проведение мероприятия. Практикуйтесь … Наконец, потренируйте Вашу презентацию наедине, перед видеокамерой или перед людьми, которые ничего не знают о Вашей компании. Часть из них, поблагодарив за приглашение и выразив сожаление по поводу невозможности принять его, тем не менее проявляют заинтересованность и просят прислать все материалы, связанные с этим событием. Сообщение на брифинге носит односторонний оповещательный характер с попутной краткой иллюстрацией конкретных фактов.


Она поможет вам взглянуть на вашу компанию глазами инвестора, а также лучше понять ваш бизнес. Стандартное описание проекта в портфоило этому не поможет – нужен развернутый вариант, полноценный материал с обилием цифр, цитат участников процесса и пр. Это, кстати, очень важный момент не только при продаже, но и при взаимодействии с клиентом в целом.Обязательно попросите клиента рассказать, почему он выбрал вас, и, главное, какие слабые места были в вашем предложении. Естественной особенностью всякой презентации является ограниченность ее продолжительности. Такой прием организуется обычно в паузах между конференциями. «Обед-буфет» менее официален, чем «Обед». Форма одежды — парадная. Оптимально — мгновенно отступить, сохраняя достоинство, возвращая оппоненту права в его владениях и по возможности спросить у него совета. 7. Вопрос-предупреждение — задается, когда оппонент высказывает резкое суждение, конфликтогенное по сути.

Очень часто случается, что буквально через полгода-год у клиента появятся существенно большие бюджеты на Интернет, и тогда он вспомнит о вас и о том, что вы ему помогли советом, не ожидая ничего взамен. Вместо аморфных «приоритетов компании» и «корпоративных ценностей» появляются яркие символы. Заблуждение думать, что в больших компания сидят скучные менеджеры. Если со стороны клиента ожидается N человек, то оптимальный состав вашей делегации от N-2 до N+1. Если со стороны клиента много народа, а вас двое – могут «задавить». Если со стороны клиента один менеджер, а вы привезли 7 человек – он будет чувствовать себя неуютно. Это совсем не так. Ну вот прям совсем вообще не так.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.