Инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в учреждениях

инструкция по работе с устными и письменными обращениями граждан в учреждениях
Принятые факсограммы (факсы) регистрируются, рассматриваются и передаются на рассмотрение руководству или непосредственно исполнителю организации, которому был адресован факс. Коллективные обращения – обращение двух или более граждан в письменном виде, содержащее частный интерес, либо обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер. Если требуется мнение специалистов, запросы в другие организации и др., руководитель назначает в резолюции исполнителя (исполнителей), а документ передается на исполнение. Сроки рассмотрения обращений граждан23. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляют руководство МИД России, руководители структурных подразделений МИД России, Приемная.Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения. Сведения о месте (расположение и номер кабинета, помещения) и времени (дни и часы) приема должны быть доступны для граждан. Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес должностных лиц префектуры, осуществляют государственные гражданские служащие.


Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину. 92. В течение срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, головной исполнитель организует рассмотрение обращения по существу. Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Копии таких обращений либо сами обращения, поступившие в электронной форме, хранятся в номенклатурных делах или имеющихся надзорных (наблюдательных) производствах. Лица, ответственные за хранение и ведение книг в учреждениях, определяются приказами их руководителей. 72. Книга предъявляется гражданам по их первому требованию. 73. В книгу вносятся замечания и (или) предложения о деятельности отдела, оказываемых услуг. Ответ не дается на анонимное обращение, в котором не указана фамилия гражданина и его почтовый адрес.

Если обращение содержит ряд вопросов, которые могут решить несколько компетентных органов, то в течение семи дней с момента регистрации, направляются копии обращения в другие соответствующие органы или должностным лицам. Предварительное рассмотрение поступающих документов производится исходя из оценки их содержания, на основании установленного в организации распределения обязанностей между руководством. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия, исчерпывающих мер по разрешению обращения. Например: ПВ-1/ДООСиТ, где ПВ – обозначение поручения, поступившего в отдел, 1 – порядковый номер, ДООСиТ – обозначение отдела образования, спорта и туризма. При использовании систем электронного документооборота, предусматривающих применение электронной цифровой подписи, ответы (уведомления) на электронные обращения в электронном виде, направленные на адрес электронной почты заявителя, подписываются электронной цифровой подписью начальника отдела. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению вопроса.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.