Инструкция по выполнению лабораторных работ по биологии

инструкция по выполнению лабораторных работ по биологии
Ключевые слова: лабораторная работа, учебная программа, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, универсальные учебные действия. Проблемный вопрос: “Какие органы имеет цветковое растение?” Инструктивная карточка по выполнению лабораторной работы для обучающихся Тема: “Знакомство с внешним строением растения”. Цель: изучить внешнее строение цветкового растения. Соб­ственно инструкция содержит характеристику способа выполне­ния группы последовательных операций и используется, как пра­вило, при отработке сложных умений и навыков, например при обучении вождению автомобиля.


Инструктаж в полной мере раскрывает свои возможности че­рез методические приемы или виды инструктажа: предъявление задания, дачу инструкции, ознакомление с правилом. Фермент функционирует с очень большой скоростью, одна его молекула расщепляет за 1с 200 000 молекул Н2О2:2 Н2О2 2 Н2О2 + О2. Проблемный вопрос: “Как можно узнать, какие вещества входят в состав клетки?” Инструктивная карточка по выполнению лабораторной работы для обучающихся Тема: “Определение состава семян”. Цель: изучить способы обнаружения веществ в семенах растений, исследовать их химический состав.

Линия «Ракурс» [15] и Линия «Вектор»[16] не предусматривают при изучении курса «Введение в биологию» 5 класса проведение лабораторного практикума. Необходимо иметь инструкции по технике безопасности в кабинете биологии для обеспечения безопасности при работе с лабораторным оборудованием. Объясните, с чем связаны отличия в строении этих клеток. Задание 2 Сравните клетки кожицы лука и клетки листа камелии. Инструктаж со­держит установку на выполнение учащимися определенных прак­тических действий. Он облегчает работу, предупреждает излиш­ние вопросы, позволяет осуществить единство требований к зна­ниям и умениям учеников.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.