Аб-4-0 230-м1 инструкция по эксплуатации

аб-4-0 230-м1 инструкция по эксплуатации
Малые размеры колеса определяют его невысокую мощность, но и малую ветровую нагрузку на стропила и отсутствие вибраций. Также служили основой военных кузовов, надстроек и оснащения, работавшего в условиях помехозащищенности. Автомобиль был оборудован двумя емкостями на 250 л спирта и 650 л спиртовой жидкости с собственными электрическими центробежными насосами, получавшими энергию от генераторов с приводом валами отбора мощности от трансмиссии шасси. Работала в диапазонах частот 100 – 400 МГц. Питание осуществлялось от промышленной сети трехфазного тока напряжением 380 В. Полная масса – 6,0 т. ПАР-10 – мобильная наземная приводная аэродромная радиостанция. Основой нового поколения являлся модернизированный 2-тонный 120-сильный многоцелевой армейский автомобиль ГАЗ-66-11 с бортовой платформой или шасси без лебедки с системой регулирования давления в шинах и двумя топливными баками.


Для работы с ними выпускались 1,5-тонные одноосные прицепы категории 1-АП-1,5 и двухосные 2-тонные серии ТАПЗ-755. Главное различие вариантов исполнения состояло в наличии или отсутствии лебедок и экранированного оборудования. Для тентованных бортовых грузовиков без лебедки габаритные размеры составляли 5655x2342x2440 мм, длина с лебедкой – 5805 мм. Широкого применения в войсках они не получили и дальнейшего развития не имели. ГАЗ-66-04 – базовый армейский автомобиль с бортовой платформой или шасси без лебедки с экранированным электрооборудованием, коробкой отбора мощности и системой регулирования давления в шинах. Машины этой серии носили четырехзначный цифровой индекс без дополнительных букв. Выпускался в основном с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной для монтажа надстроек общего назначения. Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-66 без лебедки с кузовом К-66В – 6029x2400x3160 мм.

Похожее устройство имели генераторы ГАБ для трехфазных агрегатов, которые отличались тем, что силовых и дополнительных обмоток было по три. При обнаружении мин разных типов в металлических корпусах на глубине до 25 см оно посредством пневматических приводов от встроенного компрессора выключало сцепление и приводило в действие тормоза машины. Получаемое сильно меняющееся от скорости ветра напряжение выпрямляется и преобразуется к напряжению 220 вольт.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.